Digital-агентство Nimax представила свою новую айдентику, разработанную специалистами самой компании. Основной элемент фирменного стиля - таймлайн, точки и линии, как на карте метро, символизирующие строгую этапность и последовательность процессов.
До этого, отмечают в агентстве, у него фактически не было собственного стиля. Процесс создания длился продолжительное время, и был, в первую очередь, нацелен на присутствие в цифровой среде. Вместе с запуском новой айдентики были представлены новый сайт и мобильные приложения.
В компании отмечают, что за последний год произошло перепозиционирование. Отныне Nimax занимается исключительно веб-разработкой, что и должен был подчеркнуть новый фирменный стиль.
Предыдущий логотип (слева) и новый
Состав творческой группы
Nimax (разработка)
Менеджеры проекта - Юлия Мархадаева, Сергей Лифшиц
Проектирование - Никита Михеенков, Дмитрий Лукичёв
Тексты - Никита Михеенков, Александра Мамонова
Арт-директор - Дмитрий Лукичёв
Дизайн - Дмитрий Лукичёв, Арина Баранова
Разработка - Владимир Мельник, Илья Батырев, Максим Нечаев, Даниил Минияров
Текстирование, наполнение - Андрей Лёзов