Маркетинговое агентство SUPERMARKET разработало название и бренд для гастрономического проекта «Е.С.Т.Ь» (принадлежит холдингу «Альтернатива-Волга»). Команда разработала позиционирование, название, логотип, систему идентичности бренда, а также упаковку продукции.
Новый бренд включает в себя магазин с фермерскими продуктами и галантерейными товарами, ресторан, бар и открытую кухню. В оформлении элементов вывесок креаторы задействовали типографику 20-30-х годов прошлого столетия, смешав советскую и европейскую графику того времени.
Через айдентику бренда авторы проекта старались показать открытый и искренний подход к посетителям, качество натуральных и продуктов, а также процесс приготовления. По словам дизайнеров, потребитель, впервые сталкиваясь с брендом «Е.С.Т.Ь», ощущает в нём что-то знакомое и понятное. Проект стал популярным в Волгограде; планируется открытие в Москве.