Иллюстрации предоставлены Spider Group
В Digital-агентстве Spider Group разработали фирменный стиль крупнейшему аграрному вузу России. Кубанский государственный аграрный университет - это не просто учебное заведение, а центр науки, образования и инноваций. Организация серьезная, так что фирменный стиль должен соответствовать статусу.
В агентстве предложили использовать простые формы, понятные образы и сочные цвета. Разработка проекта заняла полгода. Основная визуальная концепция - образ зерна, символизирующего начало, ядро. В переносном смысле зерно означает рост, развитие, по аналогии с тем, как из маленького зерна вырастает растение.
Идея роста и развития доминирует в определении назначения высшего учебного заведения. В брендбуке закреплены ключевые стилеобразующие элементы бренда университета: фирменный знак, логотип, цветовая гамма, шрифты, а также фирменная одежда, дизайн сайта и университетская газета, оформление сувенирной и иной продукции.
Состав творческой группы:
Арт-директор - Юлия Соляник
Дизайнер - Эльдар Мусапаров
Технический дизайнер - Юлия Жданова
Менеджер проекта - Светлана Максимова