Иллюстрации предоставлены «Агро-Альянс»
Холдинг «Агро-Альянс» выпускает одноименную линейку круп в варочных пакетах в новом дизайне. При разработке концепции штатные дизайнеры исходили из потребительских мотивов: стремление к здоровому образу жизни, творческий подход к приготовлению пищи и т.д.
Новый дизайн упаковки разработан инхаус. В линейку входит более десяти видов круп. Новая упаковка предусматривает цветовую идентификацию, что позволяет покупателю быстрее находить на полке полюбившийся продукт. При работе над концептом внешнего вида новых пачек были использованы потребительские мотивы, такие как стремление к здоровому образу жизни, творческий подход к приготовлению пищи, удобство использования порционных варочных пакетов (boil-in-bag).
Кроме того, в связи с возрастающим экспортом новая упаковка крупы в варочных пакетах содержит информацию на русском, английском, казахском и азербайджанском языках.
БЫЛО
СТАЛО