Кадр из видеоролика
Агентство Leo Burnett разработало продолжение рекламной кампании бренда «Агуша», концепция которой выражется в противопосталении желаемого и действительного. Креаторы вновь прибегли к использованию анимации, сочетая ее с реальными съемками.
Новая кампания создана для продвижения творожка «Агуша» с белком и кальцием. Как и в прошлый раз, желаемая часть является анимационной, где креаторы сетуют на то, что появление зубов у малышей не похоже на расписание поездов.
Действительность же проиллюстрирована реальными ребятишками, у которых «зубы сами знают, когда прорезаться», в чем им поможет творожок от Агуши, на котором выросло не одно поколение зубов.
Напомним, бренд детского питания «Агуша» принадлежит компании «Вимм-Билль-Данн», которая в свою очередь является активом PepsiCo. Группа Leo Burnett Group Russia обслуживает не только «Агушу», но и другой бренд компании – «Здрайверы».
Состав творческой группы
PepsiCo (клиент)
Директор по маркетингу -Маргарита Молодых
Менеджер по маркетингу- Мария Олигова
Старший бренд-менеджер- Елена Стрюкова
Бренд-менеджер -Татьяна Скопина
Leo Burnett Group Russia (креатив)
Исполнительный креативный директор - Михаил Кудашкин
Креативный директор -Наталья Румянцева -
копирайтер - Анастасия Выгон
Арт-директор - Мария Гладкова
Креативный директор дизайн-студии - Дмитрий Яковлев
Дизайнер - Виктория Прокопавичюте
Директор по стратегическому планированию -Наталья Федоркова
Аккаунт-директор группы - Алена Слипченко
Аккаунт-директор - Инна Журавлева
Аккаунт-экзекьютив -Анна Богданова
Продюсеры -Анна Старикова, Екатерина Крючкова
Пасифик Фильм (продакшн)
Режиссер - Рейчел Хармс
Режиссер-аниматор - Алексей Алексеев
Продюсеры - Елена Фролова, Елена Овчинникова
Пост-продакшн студия «ПостПро 18»
Пост-продакшен менеджер -Ася Болотина