Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.03.2014 в 09:30

Activia заглянула в живот Шакиры по-русски

Бренд представил русскоязычную версию ролика с певицей

3

Кадр из видеоролика

 

Бренд «Активиа» компании Danone представил русскоязычную версию ролика со всемирно известной певицей Шакирой в рамках компании «Хорошее настроение идет изнутри», о которой ранее сообщал Sostav.ru.

Снятый в Барселоне ролик показывает пробуждение Шакиры в волшебном лесу, где ее окутывает золотая пыль. Своим танцем она выражает, как хорошо себя чувствует внутри и как ее радость выплескивается наружу.

Песня Шакиры «Dare (La La La)» стала саундтреком кампании и вошла в новый альбом поп-дивы, продажи которого стартовали накануне, 25 марта.

Креативную концепцию проекта разрабатывало агентство Vinizius Young & Rubicam Barcelona. Интегрированная компания также включает запуск обновленного сайта activia.com.

Режиссерами ролика стали Jaume de Laiguana, Eugenio Caballero и обладатель множества наград Javier Aguirresarobe.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.