Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.10.2013 в 07:30

Активы SUP увеличили рекламную выручку в регионах

Рост региональных продаж онлайн-рекламы на площадках SUP в сентябре составил 250%

1

Логотип LiveJournal

 

Площадки SUP (LiveJournal, Gazeta.ru, Championat.com, Quto, Litidor, Redigo), которые входят в объединенную компанию «Афиша-Рамблер-SUP», достигли роста рекламной выручки в 250% в региональном сегменте (сентябрь 2013 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).

О рекламном росте площадок SUP сообщил коммерческий директор объединенной компании Сергей Самородов. Свои финансовые показатели компания не раскрывает.

«Афиша-Рамблер-SUP» объясняет прирост рекламной выручки увеличением регионального трафика и количества региональных рекламодателей.

Компания также сделала ставку на продвижение ЖЖ за пределами Москвы и Санкт-Петербурга: за год вдвое (с 23 до 46) увеличилось число городов, в которых функционируют постоянно действующие объединения блогеров, получивших статус «посол ЖЖ».

«Афиша-Рамблер» и SUP Media объявили о слиянии в марте этого года. Совокупная аудитория порталов холдинга насчитывает 37 млн человек.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.