Кадр из видеоролика
Нидерландское подразделение PlayStation использовало врожденное любопытство людей в рекламной акции. Благодаря производителю приставок посетители центрального вокзала Антверпена смогли наконец узнать, что случится, если засунешь пальцы в розетку.
Специальное устройство с надписью «Держать 5 секунд» установили в здании на самом проходном месте.
Далеко не все желающие выдерживали испытание, зато самые стойкие получали видеоигру «inFamous: Second Son», созданную Sucker Punch Production и Sony Computer Entertainment для консоли PlayStation 4.
Состав творческой группы
TBWA\Belgium (креатив, продакшн)
Creatives - Jeroen Bostoen, Pol Sierens
Creative Director - Gert Pauwels
Strategic Planner - Rindert Dalstra
Account Team - Jochen De Greef, Joachim François
Film Production Team - Sarah Bornauw, Xavier Pouleur, Jan Pollet, Gunter Blokken
Production Team - Jan Decoster, Jonathan Berte, Michel Prairial