«Альфа-Банк» совместно с OMD Media Direction запустил уникальную кампанию с голосовой реакцией на аудиорекламу на площадках Unisound. Размещение производилось с использованием VAA технологии Instreamatiс.ai в приложениях «Радио Рекорд» и «Звук». Технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу.
Цель кампании: знакомство аудитории с картой NEXT MasterСard от «Альфа-Банка».
Эдуард Рекачинский, генеральный директор Unisound:
«Благодаря нашей технологии Instreamatic.ai, аудиореклама претендует на крупнейший прорыв за последние 70 лет, эволюционировав из монолога в диалог. Реклама становится не только в разы эффективнее, но и легче, веселее и привлекательнее для пользователей».
Как это работает?
- В рекламной паузе перед или между треками пользователю задается вопрос о продукте или связанных с ним ассоциациях.
- При любом положительном ответе пользователя ему сообщают о продукте и/или открывают ссылку на сайт рекламодателя.
- Если пользователь ответил отрицательно или промолчал ему сообщают о дополнительных преимуществах продукта и возвращают к любимой музыке от лица бренда.
Александра Садовничая, директор по закупкам радио Media Direction Group:
«Банковский сектор — один из самых развитых с точки зрения внедрения IT-технологий. Именно поэтому мы были рады предложить клиенту и реализовать такой нестандартный проект в диджитал аудио рекламе. Это дало клиенту возможность первому среди банков «поговорить со своей аудиторией». Грамотность креатива позволила независимо от ответа обратить внимание ЦА на продукт, а деликатность аудиосообщения сделала общение ненавязчивым».
Результаты кампании
Итоги кампании свидетельствуют о высокой вовлеченности пользователей и нативном понимании того, как взаимодействовать с технологией. Даже те пользователи, которые впервые столкнулись с таким типом рекламы, отвечали на нее голосом.
Доля пользователей, которые взаимодействовали с сообщением, составила 13,6%, что в 23 раза больше среднего CTR 0,6% в mobile (в соответствии с данными Instreamatic.ai).
После оптимизации креатива процент взаимодействий достиг 14,4%.
Среди них 37,3% ответили положительно фразами «да», «конечно», «давай», «круто, показывай скорее»
Каждый ответ пользователя означает, что рекламу и услышали, и осмыслили, следовательно — запомнили. Таким образом, голосовой интерактив ведет не только к конверсиям, но и влияет на запоминаемость.
Артем Боев, digital-менеджер «Альфа-Банк»:
"Данный инновационный формат релевантен современному тренду: персонализации, и face-to-face взаимодействию с юзером в нативном ключе. Результаты проведенной кампании показывают, что голосовая реклама способна неназойливо привлечь интерес целевой аудитории".
Состав команды проекта:
«Альфа-Банк» (клиент)
Светлана Кеффер — Руководитель направления медиа
Артем Боев — Digital-Менеджер
OMD Media Direction
Дарья Володькина — Account Director
Media Direction Group
Александра Садовничая — Директор по закупкам радио
Алена Воробьева — Руководитель группы по закупкам радио
Unisound
Эдуард Рекачинский — CEO
Дмитрий Левунов — Руководитель отдела продаж