Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.08.2018 в 16:15

«Альфа-Банк» позволил пользователям разговаривать с аудиорекламой

Уникальный проект создавался совместно с OMD Media Direction

8

«Альфа-Банк» совместно с OMD Media Direction запустил уникальную кампанию с голосовой реакцией на аудиорекламу на площадках Unisound. Размещение производилось с использованием VAA технологии Instreamatiс.ai в приложениях «Радио Рекорд» и «Звук». Технология позволяет слушателю реагировать голосом на аудиорекламу.

Цель кампании: знакомство аудитории с картой NEXT MasterСard от «Альфа-Банка».

Эдуард Рекачинский, генеральный директор Unisound:

«Благодаря нашей технологии Instreamatic.ai, аудиореклама претендует на крупнейший прорыв за последние 70 лет, эволюционировав из монолога в диалог. Реклама становится не только в разы эффективнее, но и легче, веселее и привлекательнее для пользователей».

Как это работает?

  1. В рекламной паузе перед или между треками пользователю задается вопрос о продукте или связанных с ним ассоциациях.
  2. При любом положительном ответе пользователя ему сообщают о продукте и/или открывают ссылку на сайт рекламодателя.
  3. Если пользователь ответил отрицательно или промолчал ему сообщают о дополнительных преимуществах продукта и возвращают к любимой музыке от лица бренда.

Александра Садовничая, директор по закупкам радио Media Direction Group:

«Банковский сектор — один из самых развитых с точки зрения внедрения IT-технологий. Именно поэтому мы были рады предложить клиенту и реализовать такой нестандартный проект в диджитал аудио рекламе. Это дало клиенту возможность первому среди банков «поговорить со своей аудиторией». Грамотность креатива позволила независимо от ответа обратить внимание ЦА на продукт, а деликатность аудиосообщения сделала общение ненавязчивым».

Результаты кампании

Итоги кампании свидетельствуют о высокой вовлеченности пользователей и нативном понимании того, как взаимодействовать с технологией. Даже те пользователи, которые впервые столкнулись с таким типом рекламы, отвечали на нее голосом.

Доля пользователей, которые взаимодействовали с сообщением, составила 13,6%, что в 23 раза больше среднего CTR 0,6% в mobile (в соответствии с данными Instreamatic.ai).

После оптимизации креатива процент взаимодействий достиг 14,4%.

Среди них 37,3% ответили положительно фразами «да», «конечно», «давай», «круто, показывай скорее» и т. д. Всего в рамках кампании в эфир вышло 500 474 ролика. Таким образом, положительный ответ среди всех пользователей составил 5,06%, что на 68% больше прогнозируемого.

Каждый ответ пользователя означает, что рекламу и услышали, и осмыслили, следовательно — запомнили. Таким образом, голосовой интерактив ведет не только к конверсиям, но и влияет на запоминаемость.

Артем Боев, digital-менеджер «Альфа-Банк»:

"Данный инновационный формат релевантен современному тренду: персонализации, и face-to-face взаимодействию с юзером в нативном ключе. Результаты проведенной кампании показывают, что голосовая реклама способна неназойливо привлечь интерес целевой аудитории".

Состав команды проекта:

«Альфа-Банк» (клиент)

Светлана Кеффер — Руководитель направления медиа
Артем Боев — Digital-Менеджер

OMD Media Direction

Дарья Володькина — Account Director

Media Direction Group

Александра Садовничая — Директор по закупкам радио
Алена Воробьева — Руководитель группы по закупкам радио

Unisound

Эдуард Рекачинский — CEO
Дмитрий Левунов — Руководитель отдела продаж

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.