Иллюстрация: VOZDUH
Креаторы агентства VOZDUH в рамках новой рекламной кампании одного из ведущих игроков на российском рынке финансовых услуг - "Альфа-Банка" - придумали месяц Мартюнь.
Тайна неологизма раскрывается в креативной концепции, которая направлена на продвижение кредитной карты «100 дней без процентов». Таким образом, для держателя карты месяц март (время старта кампании) раздвигает границы по июнь - окончания периода беспроцентного кредитования.
Состав творческой группы:
VOZDUH
Творческий руководитель – Валерий Мельник
Руководитель креативной группы – Вячеслав Набоков
Копирайтер – Антон Мамыкин
Дизайнер – Роман Лузанов
Менеджер проекта – Нина Труфанова
Альфа-Банк
Директор по маркетингу - Виктор Шкипин
Начальник управления маркетинга розничного бизнеса - Гончарова Татьяна
Руководитель проектов - Мария Мягких