Кадр из видеоролика
Креативное агентство Hungry Boys совместно с компанией «АльфаСтрахование» запустили уникальный краудсорсинговый проект Crush The Speed, ставящий целью снижение количества аварий на улицах городов.
Цель проекта - сделать так, чтобы водители снижали скорость в местах, где часто происходят аварии. Зачастую ограничительные знаки, лежачие полицейские и даже венки у обочин дорог не работают, и аварии продолжают случаться. Но есть то, что всегда привлекает внимание водителей и заставляет их снизить скорость. Это - разбитые автомобили.
По данным ГИБДД за прошлый год в Москве произошло 258 618 дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, и 27,991 со смертельным исходом. Похожая ситуация во многих крупных городах по всему миру, а одна и основных причин аварий – не соблюдение скоростного режима и невнимательность водителей.
В рамках проекта «Crush The Speed» креаторы создали онлайн-платформу, с помощью которой любой пользователь может добавить интерактивную карту своего города и отметить на ней особо опасные и аварийные точки.
В свою очередь, пользователи, обладающие не подлежащими восстановлению разбитыми автомобилями, могут предоставить их на время проекту и предотвратить очередную автомобильную катастрофу. Изувеченные в результате аварий автомобили разместят между опасными перекрестками и пешеходными переходами для наглядного и пугающего напоминания о возможных последствиях неосторожного вождения.
Состав творческой группы
Hungry Boys (разработка)
Креативный директор - Влад Ситников
Креатор - Артур Мирошниченко
Моушн дизайнер - Максим Малахов
Продюсер – Виктор Козлов
Дизайнер – Илья Шакиров
Программист – Антон Перепелицын
«АльфаСтрахование» (клиент)
Директор департамента маркетинговых коммуникаций - Светлана Бери