Sostav.ru
04.09.2018 в 10:30

Alibaba пересмотрит медиастратегию

В этом интернет-гиганту поможет MediaCom

1
Фото Depositphotos

Alibaba выбрала MediaCom для пересмотра зарубежной медиастратегии. В питчинге также участвовали Publicis Media, Dentsu Aegis и Wavemaker, пишет The Drum. В рамках сотрудничества MediaCom будет обслуживать Tmall World, Taobao International, Alibaba Cloud и Dingtalk.

Перед агентством поставлена задача увеличить трафик и повысить конверсию Tmall World — площадки, которой пользуются 100 млн китайцев, проживающих по всему миру. Кроме того, партнер должен повысить узнаваемость сервисов Alibaba Cloud и Dingtalk.

Глава MediaCom China Руперт МакПетри заявил, что это «фантастическая возможность помочь одной из десяти крупнейших компаний мира в продолжении ее истории успеха». Агентству и его видению того, как продвигать китайские бренды за пределами домашнего рынка, оказано огромное доверие.

MediaCom China выступит в роли хаба, который разработает четкую и последовательную стратегию. В этом ему поможет понимание культуры и бизнес-целей Tmall World, отметил МакПетри. В свою очередь, другие локальные агентства смогут адаптировать и реализовать предложенную стратегию к реалиям своих рынков.

У Alibaba амбициозные планы в отношении международной экспансии. Ранее интернет-гигант открыл офисы в Европе, Австралии и Малайзии. Основатель компании Джек Ма заявил, что к 2036 году будет выстроена целая «экономика Alibaba», которая по объему транзакций должна стать пятой экономикой в мире.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.