Alibaba выбрала MediaCom для пересмотра зарубежной медиастратегии. В питчинге также участвовали Publicis Media, Dentsu Aegis и Wavemaker, пишет The Drum. В рамках сотрудничества MediaCom будет обслуживать Tmall World, Taobao International, Alibaba Cloud и Dingtalk.
Перед агентством поставлена задача увеличить трафик и повысить конверсию Tmall World — площадки, которой пользуются 100 млн китайцев, проживающих по всему миру. Кроме того, партнер должен повысить узнаваемость сервисов Alibaba Cloud и Dingtalk.
Глава MediaCom China Руперт МакПетри заявил, что это «фантастическая возможность помочь одной из десяти крупнейших компаний мира в продолжении ее истории успеха». Агентству и его видению того, как продвигать китайские бренды за пределами домашнего рынка, оказано огромное доверие.
MediaCom China выступит в роли хаба, который разработает четкую и последовательную стратегию. В этом ему поможет понимание культуры и бизнес-целей Tmall World, отметил МакПетри. В свою очередь, другие локальные агентства смогут адаптировать и реализовать предложенную стратегию к реалиям своих рынков.
У Alibaba амбициозные планы в отношении международной экспансии. Ранее интернет-гигант открыл офисы в Европе, Австралии и Малайзии. Основатель компании Джек Ма заявил, что к 2036 году будет выстроена целая «экономика Alibaba», которая по объему транзакций должна стать пятой экономикой в мире.