Sostav.ru
25.09.2018 в 14:15

Опять сексизм? Провокационная кампания мороженого Alcreme от агентства Rerise Communication

Пользователи социальных сетей негодуют — впрочем, ничего нового

3

Если продукт для взрослых, то и его рекламная кампания должна непременно носить пометку 18+. Вероятно, так подумали креаторы из агентства Rerise Communication, создавая уникальный контент для соцсетей бренда мороженого Alcreme.

Бренд алкогольного мороженого Alcreme опубликовал в своем официальном аккаунте Instagram серию пикантных фото в рамках новой рекламной кампании. Не знаем, что привлекло пользователей больше — необычный десерт или модель — но проект уже на протяжении нескольких дней активно обсуждается в сети.

Провокационные кампании и неподдельный интерес к ним — весьма противоречивая штука. Уверены, те, кто громче всех кричит о непринятии бренда с момента выхода этой кампании, чаще других заходят на их аккаунт в надежде увидеть там новые снимки.

Пользователи соцсетей взахлеб критикуют бренд, решившийся на нестандартное промо, обвиняя его в сексизме. Многие призывают бойкотировать бренд, другие расценивают кампанию как «низкосортный хайп», третьи переживают, что кожа после мороженого липкая, а четвертые, по их собственному признанию, едва сдерживают рвотные позывы.

Но те, кто привык рассуждать более рационально, предоставляют неплохую аналитику о месте сексизма в рекламе мороженого (возможно кому-то пригодится в качестве названия дипломной работы).

Наверное, креативная команда проекта, которая, кстати, отрицает обвинения в сексизме, и сама не ожидала обсуждения в подобном русле.

(Орфография и пунктуация авторов сохранены).

@petrikevich

Как же круто не знать, что такое сексизм и пытаться спорить о том, что использование гиперсексуализированного женского тела для продажи МОРОЖЕНОГО им не является. Голая женщина-подставка для мороженого (ведь именно этим и занимаются женщины, носят и держат мороженое на ягодицах) — это же так естественно, удобно и главное ОЧЕНЬ связано с МОРОЖЕНЫМ. Вы ради самообразования загуглите и почитайте о том, что такое сексуальная объективация. Возможно это поможет вам хоть на чуточку приблизится к пониманию того, насколько вы облажались.

@alia_tacita

Вы сейчас можете радоваться аналитике или ожидать медиа-скандал — не имеет значения. Просто знайте, что этот ретроградный мизогинный креатив портит репутацию компании. Если ваши креативщики и стратеги думают, что женщины так и будут терпеть сексуальную объективацию от чуваков, которые пытаются продать мороженое/бургеры/любую другую фигню, то они сильно ошибаются. Сейчас всё хорошо, но такие ошибки запоминаются и не прощаются. Феминисток и их союзников — самую молодую и прогрессивную ЦА — вы уже настроили против себя.

@samantha_reading

Это очень тупо и устарело на фиг знает сколько лет — использовать такую откровенную порнуху в рекламе. Сейчас у цивилизованного общества это считается абсолютнейшим моветоном. Это как выпустить рекламу «измерь жену, чтобы выбрать ей подходящую гладильную доску» (50-е), как шутить о тупости блондинок, как говорить о том, что женщины тупее мужчин и склонны у гуманитарным наукам. В общем, застарелое домостроевское г**но. Только в России рекламщики это пока плохо понимают. И продолжают давить спермотоксикозом, называя это искусством и креативом. Креативом это будет только для быдлана с пивком у телека. Ыыыы, сииииськи.

Представители Alcreme не переживают из-за негативной реакции публики и прекращать кампанию не планируют — съемки ведь все-таки денег стоили!

До своих подписчиков и инста-зевак бренд хочет донести одну простую мысль — они просто хотели показать, что мороженое не для детей.

О том, легко ли было решиться на такую провокационную кампанию, редакции Sostav рассказал основатель Alcreme Никита Щербаков.

Никита Щербаков, основатель бренда Alcreme:

Мы легко согласились с рекламным агентством насчет фотосессии и рекламной кампании. После съемки провокационной серии фото мы, конечно, были готовы к тому, что люди по-разному это воспримут, в том числе и отрицательно. Тем не менее, мы еще не успели запустить рекламную кампанию (и даже выложить половину фото), как все разлетелось по СМИ. Конечно, мы не ожидали такого ажиотажа, потому что раннее ничего подобного не было.

Мы спокойно относимся к негативной реакции и с улыбкой это читаем. Нам приятно, когда люди поддерживают нас, но у всех свои взгляды и ценности — для кого-то это явный перебор. Приятно, что многие пишут лестные комментарии в директ. Видимо, они не хотят публично вступать в обсуждения. Более того, большая часть нашей ЦА не готова тратить время на то, чтобы вести диалоги и доказывать что-то незнакомым людям.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.