Повсеместное распространение смартфонов в России на протяжении последних нескольких лет, привело не только к росту использования мобильного интернета, но и росту количества звонков с мобильных. Традиционный телефон становится старой фиксированной технологией, не соответствующей мобильному образу жизни.
Казалось бы, рекламодатели адаптировались к этому тренду, и строят свои маркетинговые стратегии вокруг мобайла. Однако многие не учитывают один нюанс, который, в конечном счете, играет важную роль в взаимодействии между клиентом и брендом.
Речь идет о номере телефона, по которому клиент должен позвонить, чтобы получить услугу с экрана билборда. В основном телефоны в наружной рекламе имеют 10-значный формат (495-ХХХ-ХХ-ХХ) или 11-значный формат (8-800-ХХХ-ХХ-ХХ). Однако исследователи уверены, что такие громоздкие номера, которые встречаются в "наружке", интернете или на радио пользователи не запоминают.
В июне 2015 года исследовательская компания Ipsos Marketing по запросу компании GetStar провела исследование ”Изучение эффективности рекламных сообщений в зависимости от числа знаков в номере контактного телефона”. В рамках исследования, специалисты провели онлайн-интервью среди мужчин (46%) и женщин (54%) в возрасте 25-55 лет (25-35 лет – 35%, 36-45 лет – 35%, 46-55 лет – 30%), проживающих в Москве.
Специалисты проанализировали 2 822 интервью для того, чтобы выявить, насколько увеличивается эффективность рекламы при использовании короткого номера со звездочкой. По результатам данного исследования оказалось, что прохожие только замечают длинные номера, не запоминая их. При этом короткие номера со звездочкой запоминает каждый пятый. То же можно сказать и о рекламе на радио: длинные номера слушатели радиостанции только слышат, а короткие номера запоминаeт каждый второй.
Эти данные подтолкнули компанию GetStar, которая предоставляет компаниям короткие номера со звездочкой, создать новый сервис для корпоративного рынка - StarNumbers. Сервис был запущен в 2014 году совместно с крупнейшими телеком-операторами Билайн, МегаФон и МТС. Сервис построен по принципу услуги 8-800 - всегда бесплатно для звонящего на всей территории РФ. Символ звездочка является признаком бесплатного звонка, так же как восьмерки у 8-800.
Сервис StarNumbers представляет собой набор одинаковых коротких номеров со звездочкой, доступных при звонке с мобильных. GetStar является эксклюзивным партнером большой тройки (МегаФон, Билайн и МТС) по короткой нумерации со звездочкой и предоставляет возможность абонентам этих телеком-операторов на соответствующие короткие номера.
Несмотря на лимитированный ресурс таких номеров, реализована демократичная ценовая политика подключения от 1 рубля. Компания GetStar предоставляет сервис единого окна, когда по одному договору предоставляется сервис единого короткого номера со звездочкой от мобильных операторов, таким образом забирая на себя всю операционную и договорную работу с мобильными операторами.
На правах рекламы