Sostav.ru
11.05.2016 в 09:55

Amazon запустил конкурента YouTube

Онлайн-ритейлер создал собственный видеохостинг

 

Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon запустил прямого конкурента YouTube - собственный видеохостинг Video Direct. Ролики в сервис будут загружать сами пользователи, у них также будет возможность зарабатывать на показах рекламы и лицензионных отчислениях.

Авторы роликов смогут выбирать, будут ли их видео доступны всем пользователям или только подписчикам платного сервиса Amazon Prime. При этом, в бесплатных роликах будет размещаться реклама, 55% выручки от которой получат авторы, а 45%, как и YouTube, Amazon будет оставлять себе.

За платные видео онлайн-ритейлер собирается выплачивать создателям видео по 0,15 долларов за каждый час показа в США и 0,06 долларов за показ в других странах.

В Video Direct нет никаких ограничений на тематику видео — главное, чтобы контент был оригинальным или пользователь владел на него правами. Тем не менее, Amazon оставляет за собой право удалить любой ролик, который она сочтет неприемлемым, в том числе видео, содержащее нецензурную лексику или порнографию.

Первые ролики на Video Direct уже загрузили производитель игрушек Mattel, медиаконгломерат Condé Nast Entertainment и сайт Mashable. Доступ к видеохостингу пользователи могут получить через мобильное приложение Amazon, телеприставки, а также веб-интерфейс.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.