Иллюстрация РИА Новости
В 2015 году автомобильная индустрия США потратит на цифровую рекламу 7,3 млрд долларов (+17,3%) и в ближайшие годы продолжит наращивать бюджеты. В 2019 году расходы производителей, дилеров и других игроков авторынка достигнут 12 млрд долларов, прогнозирует eMarketer. Сейчас они являются второй крупнейшей категорией рекламодателей после ритейла.
На автопром приходится 12,5% затрат на интернет-рекламу. Ожидается, что через четыре года этот показатель вырастет до 13,2%. Автомобильная индустрия больше ориентируется на прямой отклик пользователей, отмечают эксперты. Ее опережают только туроператоры, ритейлеры и финансисты. По оценке eMarketer, 47% бюджетов отрасль тратит на мобильную рекламу.