Sostav.ru
18.12.2015 в 17:20

Красота без прикрас в рекламе нижнего белья

Шведский бренд пригласил обычных женщин прорекламировать новую коллекцию нижнего белья

4

 

Шрамы, татуировки, родинки и небритые подмышки — запретных тем для рекламы нижнего белья больше не существует. После Lane Bryant, Dressmann и Pirelli курс на естественность взял шведский бренд & Other Stories, принадлежащий группе Hennes & Mauritz AB.

Новую коллекцию нижнего белья от скандинавской марки прорекламировали обычные женщины. Компания отказалась от ретуширования, оставив моделям все шрамы, родинки и татуировки.

Все больше брендов готовы поставить под сомнение стереотипы, навязанные Victoria's Secret и Calvin Klein. Оба последовательно создавали маркетинговую машину, штамповавшую идеальные тела. В конце концов перфекционизм надоел как потребителям, так и производителям. Рекламу покоряют модели plus-size и dad bod (мужчины с фигурами как у отцов — брюшком, мужской грудью и обильной растительностью). О растущем спросе на «человечность» и достоверность говорят сами маркетологи. Теперь рекламодателю, чтобы не прослыть консерватором, необходимо бороться с негативом и предрассудками, обращаться к настоящим людям и историям.

 

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.