Шрамы, татуировки, родинки и небритые подмышки — запретных тем для рекламы нижнего белья больше не существует. После Lane Bryant, Dressmann и Pirelli курс на естественность взял шведский бренд & Other Stories, принадлежащий группе Hennes & Mauritz AB.
Новую коллекцию нижнего белья от скандинавской марки прорекламировали обычные женщины. Компания отказалась от ретуширования, оставив моделям все шрамы, родинки и татуировки.
Все больше брендов готовы поставить под сомнение стереотипы, навязанные Victoria's Secret и Calvin Klein. Оба последовательно создавали маркетинговую машину, штамповавшую идеальные тела. В конце концов перфекционизм надоел как потребителям, так и производителям. Рекламу покоряют модели plus-size и dad bod (мужчины с фигурами как у отцов — брюшком, мужской грудью и обильной растительностью)