Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
В неё входят умная колонка, парка-дождевик и футболка
Компания празднует юбилей «Хэппи Мил»
Представители компаний рассказали, как стильный мерч помогает увеличить лояльность партнёров
Пост стал частью кампании сезонных добавок к блюду
Также журналистка представила новую коллекцию бренда
У созданной нейросетями девушки уже более 100 тысяч подписчиков в соцсетях
Полные люди рассказали о дискриминации, с которой они сталкиваются ежедневно
Вдохновением для линейки послужил альбом британской группы The Stone Roses
Агентство выпустило календарь в духе советских иллюстраций с отсылкой к живописи начала 20-го века
Команда проекта рассказала о разработке корпоративного календаря
В основу эскизов для принтов легли советские татуировки, переосмысленные на рекламный манер
В этом году знаменитому режиссеру могло бы исполниться 100 лет
В рекламе использованы стилевые детали 60−70-х годов для создания атмосферы семейного праздника
На упаковке продукта изображён Валерий Разгуляев, экс-управляющий информацией в компании
Все больше людей приходят к мысли, что одежда или аксессуары могут нести идею
В стране появился своеобразный сервис знакомств для аграриев
В обращение поступили монеты номиналом 3 и 25 рублей
Плакаты от «Дзена» и «Собакин город» созданы в специальных цветах и запахах
Миссия кампании — информировать о 26 симптомах рака молочной железы
Бренд стремился передатб то самое ощущение при чтении книги
Она имеет номинал три рубля
Первая ракетка мира уже сотрудничает с такими премиальными брендами, как BMW, Rolex и Calvin Klein
Авторы попытались «раскрыть вечную загадку русской души»
Актер занял место погибшего в прошлом году Гаспара Ульеля
Проект приурочен к 100-летию авиакомпании и российской гражданской авиации
Nectarin совместно с Metro использовали искусственный интеллект для создания рекламных материалов в перформансе и SMM
К 8 марта медиахолдинг совместно со студией мультимедиа-дизайна Shum создал портреты девушек с помощью искусственного интеллекта
Главный слоган кампании — «На разрушенном не видно разрушений»
Активацию помогли реализовать в агентстве Nectarin к премьере сериала про актрису от Kion
Платья с искусственными головами животных вызвали волну гневных комментариев