Иллюстрация
Android обошел iOS по выручке от мобильной рекламы. Это случилось впервые с 2012 года, когда Opera Mediaworks начала публиковать аналитические доклады. Ранее Android стал лидером по трафику, которые измеряется количеством показов рекламы на мобильных устройствах.
Впрочем, отрыв от конкурента минимальный и составляет десятые доли процента: 45,77% и 45,44%. Доля трафика у Android за год выросла с 42,8% до 65,17%. Что касается iOS, то эта операционная система отличается высокими показателями монетизации.
Эксперты говорят о постоянно растущем проникновении мобильной рекламы. Хотя США и остаются безусловным лидером по трафику и доходам, Россия наряду с Индией и Индонезией входит в TOP-5 стран по числу показов. Однако по просмотрам видеорекламы наша страна находится вне первой пятерки.
По данным Opera Mediaworks, мобильная видеореклама приносит издателям и разработчикам приложений почти 60% выручки, тогда как годом ранее на нее приходилось около 12% доходов.