Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Анна Каренина» от Google и SLAVA

Агентство разработало литературную кампанию для корпорации

5

Корпорация Google совместно с Музеем-усадьбой Л.Н. Толстого «Ясная Поляна» запустили международный онлайн-проект «Каренина. Живое издание». 3 и 4 октября в прямом эфире на Google+ 700 человек из разных городов более чем за 30 часов прочтут одно из главных произведений мировой литературы - роман «Анна Каренина».

Среди чтецов, которые выйдут в прямой онлайн-эфир с разных площадок по всему миру, - космонавт Георгий Гречко, актрисы Ингеборга Дапкунайте, Елизавета Боярская, Людмила Зайцева, Ольга Дыховичная, Любовь Толкалина, актер Игорь Петренко, режиссеры Егор Кончаловский, Валерий Тодоровский, Алексей Попогребский и Иван Вырыпаев, поэтесса Вера Полозкова, фигуристка Аделина Сотникова, дизайнер Игорь Чапурин, журналисты Михаил Козырев, Николай Усков и Юрате Гараускайте, популярные блогеры Костя Павлов и Макс Брандт, Саша Спилберг и Маша Вэй, Евгений Козлов, стендап комик Данила Поперечный, а также все те, кто неравнодушен к русской классике.

Читательский марафон пройдет 3 - 4 октября на площадках в Москве, Петербурге, Ясной Поляне, Владивостоке, Новосибирске, Нью-Йорке, Париже, Лондоне. Среди площадок - Российская государственная библиотека, книжный магазин «Москва», Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна», London YouTube Space и многие другие. Чтения будут объединены в одну интернет-трансляцию на YouTube

Принт для акции «Каренина.Живое издание» создали известный графический дизайнер Charis Tsevis и иллюстратор Jody Hewgill. Из нескольких сотен пользовательских окошек сервиса Google+ Hangouts они собрали уникальный портрет главной героини романа.

Рекламный ролик кампании

Рекламный принт кампании

Состав творческой группы

Google (клиент)

SLAVA (креатив)

Hype (продакшн)

Олег Трофим - Director
Александр Старостин - DOP

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
6
Ну, в 15 сек. смотрится очень сумбурно и не понятно. И да, надо еще быстрее проговорить гзк, чтобы уж совсем в трэш уйти. Бездарно потраченные деньги клиента.
Неизвестный 28.01.2014 в 13:21
2
2
Бездарно выбранное время для ролика-только кретин будет выбирать для новостного ролика 15 секунд. но это. видимо. требование самой жадной Пятерочки
Неизвестный 28.01.2014 в 14:43
2
Если бы агентства презентовали финальные монтажи, имитируя клаттер, то есть – запустив сборку, причем, не предупреждая, когда пойдет нужный ролик, тогда многие клиенты бы в миг прозрели. А когда сидишь в монтажной и по сто раз пересматриваешь одно и то же, конечно чувство опасности притупляется. А потом видишь ролик в телевизоре и не понимаешь, а почему это ничего не понятно!?
8 28.01.2014 в 22:00
На то есть креативные директора, которые обязаны за такими вещами следить. Наверно, симпотка ярик опять втюхал дамам нерабочий креатив. Внешность продает, как говориться.
Неизвестный 29.01.2014 в 06:29
3
удалили нормальный комментарий, без оскорблений и прочего...ВТФ?? Повторюсь - что рекламируется?? Такая колбаса и такой сыр есть и в других магазинах, по цене не уступающей Пятерочке! А то, что творится в самих магазинах Пятерочка - эту ситуацию легче обозвать словами "В Пятерочке есть от чего о___еть"
Неизвестный 28.01.2014 в 13:28
2
2
Бла-бла-бла…
Невнятно. Мож, все же «фэйками» начнете баловаться? Уже не нулевые. Не тяните вы с текущими проектами-то на должном уровне.
Неизвестный 28.01.2014 в 13:56
10
1) До того, как копирайтер Виктор Лобыцын (с двумя "Ы" в фамилии) сказал, что они "исходили из того, что для большинства людей многие современные магазины с их ассортиментом, вроде помидоров из Японии, и ценами, подобными восходящему солнцу, очень часто напоминают музеи.", все и так знали, что агентство "Грибной инстинкт" не принимает наркотики.
2) Моцарелла самый нужный товар.
3) Директор по свежести есть, а директора по тухляку нет, вот и продолжает везде тухляк лежать. А они всё завозят....
ИБНМ 28.01.2014 в 13:58
Директор по всежести? каждый час проверяет свежесть?
зачем? что бы убрать с полки, только точно сгнивший продукт, а тот который еще 1 час будет годен можно и продать?
Неизвестный 29.01.2014 в 15:15
4
1
Мне "нравится" как тонко копирайтер подменил понятия. Вот ответьте, в каких годах остальные супермаркеты напоминали музеи?? Даже бабушки уже привыкли к маркетам вроде Азбуки Вкуса. И второе, самое важное - зачем сравнивать пятерочку и маркеты более дорогих сегментов? Была задача перетащить часть аудитории? Так с ней не справились - ведь рекламируется в итоге не товар этого же сегмента, а дешевая цена - как и требуется в рекламе дискаунтера. Так что, лапшу то вы красиво повесили, уважаемый Виктор Лобыцын, но вот как-то это все не в тему:) Сходите лучше в пятерочку, Дикси, Копеечку там, Магнит и их сравнивайте между собой. А противопоставлять Пятерочку всяким Азбукам, Глобусам и Континентам - глупость несусветная. Ну, и с инсайтом припозднились, чай не 90-е. Разумеется, многие тупо не могут себе позволить даже рядом с Азбукой пройтись, но им это и не надо.
Неизвестный 28.01.2014 в 13:59
1
"дешевая цена"...... буууэээ
граммар наци 28.01.2014 в 17:45
1
1
Пожалуй "Пятерочке" стоит обратить внимание на BBDO. Мегафон это вовремя понял.
Неизвестный 28.01.2014 в 14:13
3
Да ну ребят, круто же! Интересный ход!
Неизвестный 28.01.2014 в 14:18
1
5
Смешно! И кадр красивый.
ivan dergachev 28.01.2014 в 14:35
4
От автора мегафона это скорее антипохвала. Поддержал друга минадзе, называется
Неизвестный 28.01.2014 в 14:47
1
2
Привет, неизвестный поклонник.
ivan dergachev 28.01.2014 в 15:00
5
Пока, мистер бездарность!
Неизвестный 28.01.2014 в 15:28
ivan dergachev 28.01.2014 в 15:32
10
Пиши. Смотри. Твори, безмозглый , со своими шаблонными слоганами. Хоть бы структуру менял, жаркий зимний твой. Самоплагиатчик хренов
Неизвестный 28.01.2014 в 15:55
1
1
Авторы разные у слоганов. Должно быть, просто ''выдержано в стиле слогана игр''. Поэтому адаптация под мегафон удалась
Неизвестный 28.01.2014 в 20:47
1
О, инстинктовцы подтянулись. Смешно - это ваше самохвальство. В отчет перед клиентами входит и позитивные комменты?
Неизвестный 28.01.2014 в 14:36
1
5
Instinct сила!!!
Неизвестный 28.01.2014 в 16:03
1
вообще, надо отказаться от иностранных РА! они там свои ж деньги отправляют себе
Неизвестный 28.01.2014 в 16:50
3
Удивительно неинтересно-(неправдиво)-незазывно
Неизвестный 28.01.2014 в 17:29
2
зачем привлекать дорогое агентство на формат, где больше половины занимает бешеный войсовер? ладно, если бы ролик был минутным. "инстинкт" можно поздравить, конечно – бюджет поправлен, акционеры довольны. но "пятерочка"? она может удивлять только тех, кто в ней оказался случайно – не успел в нормальный магазин.
ps. этот ролик нужно переозвучить. среднеазиатские языки – более релевантны.
Х-Х 28.01.2014 в 18:00
1
3
Что-то в последнее время я слегка захвалил (пусть и сдержанно :-) "Инстинкт". Мол, "борозды не испортят" - "ну не могут они такого".
...А они могут (ну прямо как папакарла какой-то из их же ролика :-)!
MeHighLove 28.01.2014 в 19:15
Рекламный образ прибалтийского ритейлера.
Неизвестный 28.01.2014 в 21:28
Конечно в 15 секунд стоило сделать что-то проще и понятней. Не успеваешь ничего рассмотреть вокруг. И эффективней было бы уж точно
Неизвестный 28.01.2014 в 21:51
Если только брать количеством эфиров. Но пятерочка же не проктер. Столько не потянет
Неизвестный 28.01.2014 в 21:53
при стандартном тайминге, 10-15 сек., российским ритейлерам не нужна креативная реклама. изыски эти креативные. на выходе получается мешанина.
Неизвестный 28.01.2014 в 21:51
2
1
Снято откровенно плохо и дешево.
Неизвестный 28.01.2014 в 22:05
2
Я как-то финала не понял. Человек надкусывает продукты и их на полку кладет? Видя окружающих гастарбайтеров в пятерочке - все это не гэгом - а правдой кажется. А нет ничего пуще влияющего на продуктовый магазин чем чувство брезгливости.
Неизвестный 29.01.2014 в 08:19
раньше меня хотя бы бесила их реклама, а сейчас вообще никак не цепляет. я не верю, что ребятам из Инстинкта эта работа может самим нравится
Неизвестный 29.01.2014 в 09:07
1
Дурашка, им ооочень нравится, особенно сосиска на вилке (прикольно прааавда), колбаска в виде знака бесконечности (этот знак хочет разместить в сценарии любое креативное агентство, а им это удалось) ну и тд.
а ролик в целом это проблемы маркетвуменов из 5-ки, сейчас как раз волна увольнений будет повод докопаться, жаль, что опытные дамы повелись на лохотрон.
ИБНМ 29.01.2014 в 09:28
3
фрик с гуслями и чувак из Пельменей были круче
Неизвестный 29.01.2014 в 10:04
"люди привыкли к старой доброй «Пятерочке»
люди, к сожалению, привыкли к тухлой "Пятерочки", так как выбора нет, старые продуктовые позакрывали - новые это тухлая Пятерочка... Нет чтобы качество товара улучшить!
Неизвестный 29.01.2014 в 10:06
1
А вообще BBDO заходило хоть в один супермаркет Пятерочка в регионах ?
Классно сделанная супер реклама для этой сети с жизнью в регионах не конектится ее креатив и фактура ))) ... в магазинах бардак, работают в основном не русский персонал, грязновато и т.д. ... И тут ролики уровня магазина "Березка" из 80-х )))
Это не будет работать у рекламодателя уверен продажи начнут пекировать в низ ... Увы но это факт !
Объективист 29.01.2014 в 10:12
1
Неужели это правда Инстинкт сделал??? Деньги не пахнут?
Lavrik 29.01.2014 в 11:19
3
Федоров со своими квнщиками делали дурку хотя бы релевантную "Пятерочке". Бэ-эм-девушкам захотелось апнуть бренд? Ну и что мы имеем. Все эти фишечки в кадре, над которыми угорали на PPMе пролетают мимо.
Хотите двигать цену в 15-ти секундах – забудьте о драматургии. Если все ритейлеры так делают, это не значит, что и вы должны так делать. Просто стратегам и креативу надо как-то оправдывать свои неплохие зарплаты.
Неизвестный 29.01.2014 в 13:01
Ура! Великолепный музей ЕДЫ -художник явно не ленивый,экспонаты интересные. Но все это наворочено , для удивительной мысли " В РОССИИ ВСЕ БЫЛО Г... пока ...пока не завезли"
Талантливые и умнейшие парни - Копирайтеры - Сергей Минадзе, Виктор Лобыцын
Неизвестный 29.01.2014 в 13:51
1
Народная реакция на шЫдевр (фром Логвин - из ФБ):
"Дядька смотрит в окно на рекламный банер магазина "Теперь в Пятерочке директор по свежести!". Замечает, что я любуюсь рекламой тоже и хихикает: "И зам. директора по второй свежести!"."
MeHighLove 29.01.2014 в 19:35
2
1
Вполне милые пятнашки. Неужасный /что в наших условиях уже достижение/ текст. Какая-никакая идея. Актер играющий. Отличная работа продакшена. И какой-то адище в комментах. Кто все эти люди? Люди, вы кто?
дядя ваня 29.01.2014 в 21:52
давай ты посмотришь этот ролик в эфире и перескажешь нам потом. еще расскажешь, какие фишки увидел в нем. если заметишь, конечно.
мы – лузеры, ну и что? 29.01.2014 в 22:37
1
мы знакомы? что за манера тыкать посторонним людям? я как раз давеча отсматривал рекламные блоки. на фоне семьи жизнерадостных дебилов, рекламирующей кажется уже вообще всё, выделится все что угодно.
дядя ваня 29.01.2014 в 23:20
Надо не блоки отсматривать, а телевизор смотреть. Еще для народа рекламу делаешь, рекламист фигов!
Неизвестный 29.01.2014 в 23:36
1
и да, сообщение про дешевую моцареллу и колбасу (которое актуально для целевой) доносится более чем. что тут пересказывать?
дядя ваня 29.01.2014 в 23:22
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.