Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.03.2014 в 13:40

Apple признали самым дорогим брендом США

Его стоимость оценивается почти в 105 млрд долларов


Иллюстрация

Самым дорогим брендом в США является Apple, подсчитали эксперты Brand Finance. Торговая марка корпорации возглавила TOP-500 с оценкой в 104,7 млрд долларов. За год бренд IT-корпорации подорожал почти на 20% — в 2013-м он стоил 87,3 млрд долларов.

Вторую строчку в рейтинге самых ценных американских брендов занял Google с 68,6 млрд долларов, третью — Microsoft с 62,8 млрд. В первую десятку также вошли Verizon ($53,5 млрд), General Electric ($52,5 млрд), AT&T ($45,4 млрд), Amazon.com ($45,1 млрд), Walmart ($44,8 млрд), IBM ($41,5 млрд) и Coca-Cola ($33,7 млрд).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.