Иллюстрация apple.com
Американская корпорация Apple подала патентную заявку на регистрацию технологии, которая сможет определять настроение пользователей, основываясь на действиях, которые они выполняют со своими «яблочными» гаджетами.
Полученные данные корпорация намерена использовать для таргетирования рекламы. Согласно описанию технологии, для определения настроения система будет учитывать различные факторы, в том числе характер просматриваемого пользователем видео, прослушанной музыки, общения в соцсетях и мессенджерах. Помимо этого систему дополнят датчиками, измеряющими пульс, давление, интонацию голоса и т.д.
Изначально корпорация планирует создать базовый профиль, затем система будет сравнивать его с текущими показателями пользователя и определять отклонения от заданных параметров. После чего сама решит, какую именно рекламу демонстрировать тому или иному пользователю. При этом данные об эмоциях будут храниться определенное время, после чего система вновь начнет анализировать состояние человека.