Sostav.ru
09.11.2018 в 13:25

Arena выиграла медийный тендер на обслуживание «дочки» «Газпром нефти»

Агентство займется продвижением брендов моторных масел G-Energy, Gazpromneft и международной сети СТО G-Energy Service

2

Агентство Arena (входит в состав Havas, является частью рекламной группы АДВ) победило в тендере на медиаобслуживание компании ООО «Газпромнефть — СМ», дочернего предприятия «Газпром нефти», специализирующегося на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей.

Тендер проходил летом 2018 года, решение о выборе агентства было озвучено в конце сентября. Контракт включает в себя стратегию по продвижению и размещение в медиа на российском и зарубежных рынках ООО «Газпромнефть — в СМ» в период с октября 2018 по декабрь 2019.

Агентство займется продвижением брендов моторных масел G-Energy, Gazpromneft и международной сети СТО G-Energy Service.

Руслан Самаев, генеральный директор Arena:

«Задачи брифа отражали прогрессивные взгляды клиента, тем самым задавали определенный вектор в решении задач. Победа в тендере во многом стала возможна благодаря эффективным расчетам планирования и таргетинга. Существенную часть аналитических и уникальных данных нам помогла собрать платформа Aizek. Это тот самый случай, когда наши современные технологии и неконсервативный подход клиента позволили говорить о продуктивном сотрудничестве».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.