Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
26.02.2016 в 17:30

Потрясающая реклама Ariel покоряет интернет

Procter & Gamble продолжает бороться с гендерными стереотипами

4

 

В консервативной Индии гендерные стереотипы особенно сильны. Хотя многие женщины строят карьеру и добиваются успеха в профессии, их все равно воспринимают как хранительниц очага. Этот статус предполагает, что все домашние дела ложатся на хрупкие плечи женщин. Бороться с несправедливостью решила корпорация Procter &Gamble, на счету которой много громких социальных проектов.

P&G совместно с агентством BBDO представили продолжение кампании #ShareTheLoad, запущенной в прошлом году. Она призывает разделять обязанности между мужчиной и женщиной, а также задуматься о причинах подобного неравенства. Креаторы выбрали привычную для миллионов семей тему — стирку.

В итоге реклама Ariel превратилась в эмоциональное послание отца своей взрослой дочери. Мужчина гостит у нее и видит, что тяжелая работа не освобождает женщину от необходимости содержать дом в полном порядке. При этом зять никак не участвует в домашних заботах, предпочитая отдыхать на диване.

Тогда пожилой мужчина извиняется от лица всех отцов, которые оказались плохим примером для подражания. Они не смогли правильно воспитать сыновей и не препятствовали укоренению стереотипов. «Я так горд. И мне так жаль», — пишет отец в письме. Увиденное заставляет его переосмыслить жизнь и наконец-то начать помогать своей жене.

В Индии ролик быстро стал вирусным, что доказывает его актуальность для страны с патриархальным укладом. На рекламу обратила внимание операционный директор Facebook Шерил Сэндберг: «Это одно из самых мощных видео, которое я когда-либо видела, показывающее, как стереотипы вредят всем нам и передаются из поколения в поколение». Она напомнила, что предыдущая работа в рамках #ShareTheLoad получила Glass Lion в 2015 году. Однако настоящей победой Сэндберг считает стремление к справедливому миру.

 

 

 

 

 

 

Состав творческой группы

Client: P&G India

Brand: Ariel

Creative Agency: BBDO India

Chief Creative Officer and Chairman: Josy Paul
CEO: Ajai Jhala
Executive Creative Director and Writer: Hemant Shringy
Creative Director: Umma Saini
Planning: Rajat Mendhi, Manisha Sain
Account Management: Rohit Chatterjee, Nilza D'Mello
Director: Shimit Amin
Agency Producer: KV Krishna
Production House: Red Ice
Producer: Gary Grewal, Vandana Singh, Richa Krishna Lal

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.