Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Традиции народов от Arriba! и Yelli

Команда Arriba представила серию роликов для бренда суповых смесей Yelli

8

 

Креативное агентство Arirba! разработало и представило серию рекламных роликов для нового бренда смесей для приготовления супов Yelli (принадлежит Торговому Дому Ярмарка). Ранее креаторы агентства работали над айдентикой бренда Yelli, разработали название и логотип, создали бренд-платформу и теперь представили рекламную кампанию. Серия рекламных роликов транслируется на федеральных каналах с октября этого года.

Для того чтобы приобщится к национальной традиции страны необязательно постигать все тонкости национальной культуры. «Чтобы стать настоящим итальянцем, мало уметь кататься на «Веспе» или стать заправским гондольером. Не гондола делает итальянца итальянцем. Как и от бинди во лбу в тебе не добавится ничего от настоящего индуса, а белая юбка и умение вращаться не сделают из тебя турецкого дервиша», - утверждают креаторы. Можно начать свое знакомство с культурой через кухню. Серия мини-роликов доказывает, что такое знакомство обещает быть и приятным, и безопасным.

Yelli - это новый бренд торгового дома «Ярмарка», который производит основы для приготовления популярных традиционных блюд кухонь мира. Ассортимент бренда включает в себя 19 позиций смесей для приготовления супов и вторых блюд.

Состав творческой группы

Торговый дом «Ярмарка» (клиент)

Arriba! (креатив)

ESSE House (продакшн)

Tom Geens - Режиссер
Winnie Heun - Оператор
Евгений Волков - Исполнительный продюсер
Дария Степанищева - Продюсер
Андрей Злобин - Художник постановщик

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
1
2
вот кто авторы этого бреда!
Неизвестный 20.11.2014 в 13:09
1
современно!
publicgroup 20.11.2014 в 13:42
Очень даже приятно. Чутка затянуто, но приятно.
Андрей 20.11.2014 в 13:45
крутяяяяяк :)
Arriba, не слушайте ничьи ***, отличный проект!
Неизвестный 20.11.2014 в 14:14
уууух, какой уровень аг-ва, судя по их камментам!
Неизвестный 20.11.2014 в 18:03
нет, ролики, вполне подающие, но вот сам продукт, он для кого?
Неизвестный 20.11.2014 в 14:48
Очень, очень даже, вот только брэнда в ролике маловато. А ребят жаль, на продажах это никак не скажется, сейчас людям не до кулинарных изысков. В утконосе от 87 до 173р. Вот если бы ролик про щи или квашеную капусту )))
Неизвестный 20.11.2014 в 14:57
1
похоже, какие-то неофиты креатив делали. для креативщиков со стажем модель "но есть способ лучше" - моветоновый моветон.
Неизвестный 20.11.2014 в 15:12
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.