Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
16.04.2014 в 13:00

Art-fact вырастило «Сад чудес»

Агентство разработало концепцию и дизайн для бренда грунтов

9

Иллюстрации с сайта art-fact.ru

 

Петербургское агентство Art-fact вырастило настоящий «Сад чудес» для ЗАО «МНПП «Фарт», для которого создало концепцию и дизайн упаковки питательных грунтов.

«Белый цвет в фоне символизирует дневной солнечный свет, который окутывает растения на упаковках, подчеркивая красоту каждого из них»,- рассказали креаторы. К тому же, белый – цвет торжеств, ведь ни одно торжество не обходится без цветов.

Целевая аудитория продукции – женщины от 20 до 65 лет. Креаторы разработали такой дизайн упаковки, чтобы он понравился для цветоводов любого возраста.

«Мы отказались от деталей, которые могут быть близки и интересны потребителям одной возрастной группы и вызвать отторжение у другой», - добавили в Art-fact.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.