Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.01.2017 в 16:40

Артемий Лебедев ополчился на «доносы» Алексея Навального

Дизайнер и оппозиционер обменялись мнениями о госконтрактах

78

Артемий Лебедев. Фото РИА Новости

 

Фонд борьбы с коррупцией (ФБК) Алексея Навального строчит доносы на Студию Артемия Лебедева с использованием админресурса, заявил дизайнер. Поводом для возмущения стала новость из Челябинской области: там региональное управление ФАС проводит внеплановую проверку госконтракта на создание логотипа и фирменного стиля города Сатки. Ведомство сообщило, что обращение поступило от ФБК.

Как указано в обращении, МБУ «Центр развития туризма Саткинского муниципального района» заключило договор со студией Артемия Лебедева без проведения конкурентных процедур. Чиновники же заявляют, что они провели закупку у единственного поставщика, поскольку сумма контракта не превышала 100 тысяч рублей. За логотип и фирстиль власти Сатки заплатили 35 тысяч рублей. УФАС попросило заказчика предоставить дополнительную информацию и назначило следующее заседание на 26 января.

В блоге Лебедев написал, что знает о еще нескольких запросах от фонда Навального, и предложил оппозиционеру «не мелочиться»: «Проверьте все 3274 работы в нашем портфолио. Отправьте заявки во все ведомства и компании, запросите все договоры и цены, подвергните сомнению все, что мы сделали. И найдите хоть одну ошибку, хоть одно слабое место. Только не забывайте народную мудрость, Алексей: доносчику — первый кнут».

По мнению дизайнера, ФБК начал отправлять запросы после поста «Заставили быть старостой». Там он комментировал президентские амбиции Навального. При этом Лебедев считает свой пост «нейтральной, взвешенной и обоснованной критикой», а свою студию — лучшим примером частного бизнеса в России.

 

 

Лебедев также ссылается на издание Znak.com, где ФБК назван автором обращения в УФАС Санкт-Петербурга. Тогда речь шла об аналогичном контракте на создание логотипа города. Правда, на действия питерских властей жаловались не сотрудники фонда Навального, а маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры».

Оппозиционер уже опубликовал ответ Лебедеву. Навальный рассказал, что решил напомнить Артемию и его сторонникам о реальных проектах ФБК, «созданных в условиях противодействия власти». По открытым данным был составлен список госконтрактов, полученных студией Лебедева. По большинству из них не было никаких сведений, что противоречит и закону, и здравому смыслу, полагает Навальный. На официальных ресурсах скрыты контракты, стоимость и акты приёмки.

 

 

«Мы сделали очень правильную вещь строго в рамках общественного интереса: затребовали все данные по всем контрактам. Чтобы их просто опубликовали, так, чтобы мы (и вы) могли на них взглянуть», — пишет глава ФБК. Он напоминает об одном из первых кейсов «РосПила» — отмене конкурса на создание сайта Большого театра, заточенного под студию Лебедева. «Может, он с тех пор на нас обижен», — отмечает Навальный.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.