Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.09.2015 в 11:30

Лебедев разработал айдентику для «Уральского Голливуда»

У города Сатки появился новый фирменный стиль и логотип

11

Иллюстрация с сайта artlebedev.ru

 

Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Сатки, города в Челябинской области, который часто именуют «Горным сердцем Урала» или «Уральским Голливудом», сообщается на сайте студии Лебедева. Новый дизайн, разработанный с учетом природных особенностей города, планируется использовать для его презентации, оформления сувениров, украшений и даже заставок на мобильных устройствах.

В основу логотипа легли очертания высокогорного озера Зюраткуль, высеченные на магнезите. Стилеобразующими элементами являются линии и пятна фирменных цветов – серо-голубого и бирюзового. Графика служит для оформления различных материалов и хорошо смотрится на светлом и темном фонах. Форма камня в айдентике Сатки может варьироваться в зависимости от задач. 

Разработаны две версии монохромного логотипа – для печати на бумаге или виниловой пленке и для сложного нанесения на камень или ткань.

 

 «Как исторический центр металлообработки и кузнечного дела Сатка привлекает ремесленников, реконструкторов и байкеров. Вокруг Сатки находятся живописные природные и археологические комплексы, на которые ежегодно приезжают посмотреть сотни тысяч туристов. Для поддержания популярности Сатки в студии создан фирменный стиль города», – говорится на сайте студии.

 

 

 

 

Отметим, что в своем личном блоге Артемий Лебедев включил Сатку в топ-30 лучших городов России. 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.