Брендинговое и креативное агентство «Артоника» разработало интегрирующий дизайн для публичного годового отчета финансовой корпорации «Уралсиб» за 2012 год. Новизна работы заключается в творческой концепции, которая призвана не украшать, а нести информацию.
«Отчет был составлен в соответсвии с Руководством по отчетности в области устойчивого развития Global Reporting Initiative (GRI) и соответствует наивысшему уровню применения стандарта «А»», - уверяют представители Артоники.
По словам авторов, новизна подхода к содержанию отчета заключается в активной содержательной инфографике, которая пришла на замену имиджевому иллюстративному ряду:
«Времена изменились — социальный эффект финансовой деятельности перестал быть побочным и стал ее целью, - рассказал исполнительный креативный директор Артоники Денис Шлесберг , - именно это мы постарались отразить в оформлении отчета, которое, в каком-то смысле возвращает нас к истинной функции графического дизайна — служить не украшением, а инструментом создания оптимальной формы для коммуникации».
Новый дизайн концепции нашел свое воплощение в необычной конструкции обложки, которая представляет собой постер формата А1, на котором собраны ключевые показатели отчета в графической форме.
«Артоника» - брендинговое и креативное агентство, которое обеспечивает концептуальную и творческую поддержку в сфере брендинговых коммуникаций. Агентство основано в 2004 году.
Состав творческой группы
ФК «УРАЛСИБ» (клиент)
Руководитель Службы отношений с органами власти, инвесторами и донорами – Александр Павлов
Руководитель дирекции управления отношениями с инвесторами – Денис Антонов
«Артоника» (разработка)
Руководитель проекта и арт-директор — Ирина Цветкова
Дизайнеры — Марина Павлова, Ирина Сахарова
Копирайтер – Геннадий Фадеев
Верстка и пре-пресс — Владимир Демкин