Агентство ASGARD Branding завершило комплексную работу над созданием визуального стиля ресторанов самообслуживания Marketplace.
Сеть демократичных ресторанов Marketplace – это новый бренд, формат и стратегия. Идеология сети – «кулинарное путешествие» – находит отражение и в оформлении интерьеров узнаваемыми элементами рыночной атрибутики, и в ассортименте, где можно найти блюда со всего света.
Во всех ресторанах сети на одной из стен расположена карта мира, составленная из рукописных названий блюд, характерных для данной точки планеты. В качестве элементов фирменного стиля фрагменты этой позитивной карты использованы в оформлении интерьера и полиграфии.
Изобразительная часть логотипа представляет собой стилизованные под растения столовые приборы, однозначно иллюстрируя сферу деятельности компании – кормить людей. Длинное название «Marketplace» для простоты визуального восприятия разделено на две контрастных части, где дружелюбно-каллиграфический «market» завершается четким «place».
Помимо этого, помощью специалистов агентства состоялась интеграция бренда в интерьер. С этой частью работ ASGARD Branding познакомит в ближайшее время.
Состав творческой группы
ASGARD Branding (разработка)
Арт-директор – Давид Авакян
Дизайнеры – Давид Авакян, Ольга Лосева, Ольга Вологжанинова, Антон Егоров
Менеджеры проекта – Полина Ястребова, Ирина Рязанова, Яна Басси