Иллюстрация РИА Новости
Комиссия Московского УФАС признала компанию «Ингеоком КРК», которой принадлежит «Атриум», нарушителем закона «О рекламе». На светодиодных экранах внутри комплекса транслировалась реклама водки «Хортиця», о чем антимонопольщикам сообщили посетители.
Действующее законодательство запрещает рекламировать алкоголь вне мест розничной продажи или дегустационного зала торгового объекта. Подобное нарушение может повлечь штраф до пятисот тысяч рублей.
В марте ТРК «Атриум» также уличили в незаконной рекламе водки. Пресс-волл с товарным знаком Nemiroff был установлен осенью 2013 года в центральном холле, чтобы отметить боксерский поединок. Хотя на конструкции не было изображения алкоголя, комиссия ФАС признала рекламу ненадлежащей.
Эксперты решили, что товарный знак индивидуализирует одноименный алкоголь, широко представленный в продаже. Компанию «Элли» обязали прекратить размещение рекламы.