Компания Auchan осваивает формат дрогери в России. Первый магазин Lillapois Beauty, где будут продаваться средства для ухода, декоративная косметика и парфюмерия, открылся в столичном торговом центре «Тройка».
До конца 2016 года ритейлер планирует открыть еще два тестовых магазина в формате стрит-ритейла, их ассортимент будет включать бытовую химию. В следующем году Auchan готов запустить от 10 до 20 торговых точек, передает «Интерфакс».
Инвестиции в проект могут составить 400 млн рублей. Привлекать кредитные средства Auchan не планирует. В пилотном магазине доля российской продукции составляет около 15% — в ассортименте присутствуют торговые марки Divage и Natura Siberica.
Сейчас ритейлер ведет переговоры с отечественными производителями косметики о поставках их продукции в итальянскую сеть Lillapois Beauty, рассказал руководитель дрогери-формата Эрик Дидьедефресс. Пока планы по развитию сети касаются только Москвы. Конкурировать с лидером рынка — сетью «Магнит косметик» — Auchan не намерен.
Французский ритейлер Auchan работает на российском рынке с 2002 года. На конец 2015 года сеть компании в России объединяла 92 магазина: 58 классических гипермаркетов, 27 гипермаркетов формата «Ашан Сити» и семь гипермаркетов «Наша Радуга».
На российском рынке также работают продовольственные супермаркеты «Атак». Первый магазин Lillapois Beauty открылся в Италии в 2014 году, сейчас сеть насчитывает около 50 магазинов.