Иллюстрация depositphotos
Тестирование аудиорекламы во «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Моём мире» начнётся до конца 2016 года. О соответствующих планах ранее заявило агентство United Media Agency (UMA), сотрудничающее с Mail.Ru Group, а накануне информацию подтвердили и в самом холдинге, пишет vc.ru.
В первую очередь аудиореклама появится в веб-версиях соцсетей. В компании уточнили, что частота, с которой будут крутиться ролики, будет определена по итогам тестирования. Список первых рекламодателей в холдинге не назвали, известно лишь, что продавать аудиорекламу в соцсетях будет United Media Agency с помощью своего агентства «Диджитал аудио».
9 ноября представители агенства United Media Agency, сотрудничающего со «ВКонтакте», «Одноклассниками» и «Моим миром», заявили, что начнут продажу аудиорекламы уже до конца 2016 года. По их словам цена тысячи прослушиваний таких рекламных джинглов составит 350 рублей, что сопоставимо с ценой радиоэфира.
Информация о том, что «ВКонтакте» собирается ввести функционал монетизации музыки в июле текущего года. Это решение стало результатом договоренности с крупнейшими музыкальными мейджорами. Позже разработчики расширения VkOpt для Chrome заглянули в код аудиоплеера соцсети и выяснили подробности размещения рекламы в аудиоплеере соцсети. В частности, оказалось, что реклама будет воспроизводиться по окончании песни, а не посреди музыкальной композиции.