Агентство AVANTmedia провело ребрендинг кофеен быстрого обслуживания Сoffee Room. Сеть сменила название на Coffergy, также изменились позиционирование и дизайн помещений.
Прежде, чем приступить к работе, креаторы провели исследование целевой аудитории.Анализ рынка кофеен показал, что основные конкуренты ассоциируются у потребетелей с вкусными напитками, лакомствами и общением в комфортной обстановке.
«Мы посмотрели на мотивы аудитории с другой стороны и решили заложить в основу концепции характеристики жизни современных людей - энергию, скорость и индивидуальность», - рассказала креативный директор AVANTmedia Анастасия Кумани.
По словам собеседника, точки продаж располагаются в современных бизнес-центрах и аэропортах, а основными характеристиками являются скорость и приемлемые цели, именно поэтому в нейминге они использовали два емких слова – кофе и энергия. «Нейминг проекта Coffergy подчеркивает яркий образ: он обыгран в дизайне логотипа, который представляет собой изображение чашки кофе с электрической вилкой», - говорят в агентстве.
В качестве цвета бренда был выбран красный цвет, который ассоциируется с активной энергией, который захватывает внимание, выдвигает окрашенные в него объекты на передний план и подчеркивает сферу деятельности компании.
При разработке айдентики дизайнеры учитывали такие правила, как лаконичность деталей, сочетание элементов фирменного стиля между собой, композиционная красота и простой и запоминающийся дизайн.
Помимо нейминга и логотипа, креаторы создали дизайн упаковки продуктов, документацию, рекламную полиграфию, одежду сотрудников и другие материалы.
Состав творческой группы
AVANTmedia (разработка)
Креативный директор – Анастасия Кумани
Дизайнер – Юлия Львовская
Руководитель проекта – Павел Махаринский