Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2016 в 15:45

Как Aviasales использует политику в своей рекламе

Российский сервис использует повестку дня в маркетинговых целях

5

 

Обычно бренды в России стараются обходить стороной политику, упорно игнорируя политические события в своих опытах с ситуативным маркетингом. Иначе можно лишиться работы и бизнеса через пару недель после шутки про собаку Игоря Шувалова или ботинки Дмитрия Медведева.

Пожалуй, единственным коммерческим сервисом, который не боится использовать злободневные темы, является Aviasales. Сервис для поиска авиабилетов прославился благодаря эпатажному руководству, а SMM компании только поддерживает хулиганский имидж.

Aviasales не стесняется иронизировать по самым разным поводам. Так, после акции Петра Павленского «Угроза. Горящая дверь Лубянки» бренд предложил погреться на пляжах Африки, сопроводив запись фотографией художника. Образ аукциониста пригодился и во время допингового скандала, из-за которого российских легкоатлетов не пустили на Олимпиаду в Рио.

 

 

Весной компания разозлила интернет-аудиторию, пошутив над инцидентом в Анапе, где казаки напали на сотрудников Фонда борьбы с коррупцией (ФБК). В июле сервис «прошелся» по дорогой обуви премьера Дмитрия Медведева, предложив полет на Мальдивы и обратно «по цене одного ботинка от Jimmy Choo».

 

 

В апреле 2016 года разразился громкий международный скандал из-за утечки информации по панамским офшорам. Aviasales не прошел мимо истории, про которую не каждое российское СМИ решилось писать в контексте возможной связи Panama Papers с российским руководством. 

 

 

Теперь у Aviasales есть своя шутка про Игоря Шувалова - сегодня компания обыграла историю с самолетом первого вице-премьера. Ранее ФБК сообщил, что чиновник пользуется незадекларированным частным самолетом Bombardier Global Express, а его супруга возит на бизнес-джете собак на международные выставки.

 

 

Самым скандальным маркетинговым проектом Aviasales стала игра «Выживи в Европе», запущенная совместно с «Тинькофф банком». Она представляла собой вариацию «Сапёра», только вместо бомб пользователь натыкался на представителей ЛГБТ-сообщества, беженцев или марихуану.

Петиция против игры собрала почти 25 тысяч подписей, после чего кредитная организация отказалась от участия в спецпроекте и извинилась перед оскорбленными пользователями.

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.