Иллюстрации КА Аврора
Креативное агентство «Аврора» разработало концепцию продвижения нового проекта компании АВГУР ЭСТЕЙТ – жилого комплекса «Зеленая Линия». В рамках проекта был создан логотип, фирменный стиль, концепция оформления мест продаж, буклет и рекламные материалы для прессы, интернета и наружной рекламы.
Жилой комплекс «Зеленая линия» расположился на юго-западе Москвы в 3 километрах от МКАД.
«Классический, хорошо себя зарекомендовавший подход к продвижению жилых комплексов сводится к изображению объекта с сообщением цены, местоположения и контактной информации. Мы принципиально не стали отказываться от этого подхода, но добавили новый ракурс», - прокомментировал креативный директор агентства «Аврора» Сергей Нащекин.
Благодаря неожиданной точке зрения потребители могут взглянуть на «Зеленую линию» с высоты птичьего полета или со дна журчащего ручья.
Идею гармонии человека и природы поддерживает и логотип «Зеленой линии». А в буклете название комплекса изящно обыгрывается настоящей «зеленой линией», которая в буквальном смысле пронизывает все его содержимое.
Состав творческой группы
Авгур Эстейт (клиент)
Проект-менеджер Отдела рекламы и связей с общественностью - Елена Становова
Руководитель отдела рекламы и связей с общественностью - Ксения Силаева
Директор по рекламе - Жанна Шарипова
«Аврора» (разработка)
Управляющий директор - Кирилл Дубинский
Директор по работе с клиентами - Владислав Тылтин
Креативный директор - Сергей Нащёкин
Арт-директор - Анатолий Девяткин
Дизайнер - Никита Петрунин