Кадр из видеоролика
Креативное агентство «Аврора» и ART UNION Production вернуло «Емелю» из странствий. Возвращение популярной в свое время марки сухариков сопровождается новой телевизионной кампанией, которая выходит в эфир 14 апреля. На данный момент в сети появился вирусный и немного пугающий тизер.
«Сухарики - это традиционно русский продукт, а Емеля - яркий узнаваемый персонаж русских народных сказок, поэтому мы не могли обойти стороной эту территорию», - прокомментировал креативный директор агентства «Аврора» Павел Хижняков.
В то же время, сухарики очень популярны среди молодежи, поэтому в историю нужно было добавить современные мотивы. Полная версия ролика выйдет в эфир 14 апреля, а сейчас в социальных сетях размещен тизер, в котором сердечная подруга Настенька встречает нашего героя после долгой разлуки. Поклонникам бренда предлагается угадать развязку.
Состав творческой группы
«Аврора» (креатив)
Креативный директор - Павел Хижняков
Копирайтер - Михаил Полынков
Управляющий директор - Кирилл Дубинский
Старший менеджер по работе с клиентами - Никита Туганов
ART UNION Production (продакшн)