Иллюстрации МКБ
Московский кредитный банк запустил нестандартную рекламную кампанию на столичном наземном транспорте. Брендированные автобусы буквально сжала огромная рука – тем самым финансовая организация призывает брать больше тем, у кого возникла такая необходимость.
Кампания продвигает новое кредитное предложение МКБ – кредит наличными на большую сумму и на длительный срок. Слоган кампании соответствующий: «Бери больше!».
Авторами креативной концепции выступило рекламное агентство РОССТ. Как пояснили в Управлении маркетинга банка, оригинальное решение с использованием визуальной гиперболы обыгрывает само транспортное средство как объект, являющийся неотъемлемой частью идеи рекламного сообщения.
Транзитная кампания «Московского кредитного банка» стартовала в конце апреля и продлится до конца сентября.
Состав творческой группы
Московский кредитный банк
Начальник управления маркетинга, рекламы и PR - Надежда Левашова
Начальник отдела рекламы - Ольга Неродо
Руководитель группы наружной и интернет рекламы - Марина Дариевич
РОССТ
Эккаунт-группа - Ольга Ульянова
Креативный директор - Андрей Киселев
Кретивный директор, автор идеи - Олег Маликов
Копирайтер - Олег Маликов
Арт-директор - Emilian Olaru
Дизайнер - Артем Меркулов
NEW FOLDER, Romania, Bucharest (продакшн)
Photographer - Dan Vezentan
Retouching - Dan Vezentan