Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.04.2013 в 10:00

Автобусы схватили за «живое»

Агентство РОССТ запустило транзитную кампанию для Московского кредитного банка

57

Иллюстрации МКБ

 

Московский кредитный банк запустил нестандартную рекламную кампанию на столичном наземном транспорте. Брендированные автобусы буквально сжала огромная рука – тем самым финансовая организация призывает брать больше тем, у кого возникла такая необходимость.

Кампания продвигает новое кредитное предложение МКБ – кредит наличными на большую сумму и на длительный срок. Слоган кампании соответствующий: «Бери больше!».

Авторами креативной концепции выступило рекламное агентство РОССТ. Как пояснили в Управлении маркетинга банка, оригинальное решение с использованием визуальной гиперболы обыгрывает само транспортное средство как объект, являющийся неотъемлемой частью идеи рекламного сообщения.

Транзитная кампания «Московского кредитного банка» стартовала в конце апреля и продлится до конца сентября. 

Состав творческой группы

Московский кредитный банк

Начальник управления маркетинга, рекламы и PR - Надежда Левашова
Начальник отдела рекламы - Ольга Неродо
Руководитель группы наружной и интернет рекламы - Марина Дариевич

РОССТ

Эккаунт-группа - Ольга Ульянова
Креативный директор - Андрей Киселев
Кретивный директор, автор идеи - Олег Маликов
Копирайтер - Олег Маликов
Арт-директор - Emilian Olaru
Дизайнер - Артем Меркулов

NEW FOLDER, Romania, Bucharest (продакшн)

Photographer - Dan Vezentan
Retouching - Dan Vezentan

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.