Кадр видеоролика
"АвтоВАЗ" отказался от промо-ролика новой модели автомобиля Lada Vesta, которое появилось на YouTube 30 октября 2015 года и было воспринято интернет-пользователями в качестве первой официальной рекламы марки автомобиля.
Сегодня сразу в нескольких автомобильных изданиях появилась информация о том, что АвтоВАЗ представил новый рекламный ролик марки автомобиля Lada Vesta. По словам журналистов, новое видео предназначено для трансляции на телевидении и в интернете.
Однако официальные предтавители автоконцерна и его креативного партнера, агентства More, опровергли свою причастность к данной работе. По словам PR-директора компании Сергея Ильинского, ни АвтоВАЗ, ни креативный партнер концерна агентство More, не имеют никакого отношения к данному ролику. "Это народное творчество и мы не имеем к нему никакого отношения", - заявил Sostav.ru Сергей Ильинский.
С октября 2015 года разработкой стратегии и рекламных кампаний по запуску нового седана LADA Vesta занимается молодое и перспективное агентство More (входит в BBDO Group) под руководством креативного директора Instinct Ярослава Орлова. Команда уже работает над новой рекламной кампанией, выход которой будет приурочен к старт продаж.