Один из рекламных партнеров "АвтоВАЗа" - агентство "Президент Медиа" - представил свое видение рекламы российского автопроизводителя в рамках недавно "развязанной" им первой в истории отечественного маркетинга "войны брендов". Ролик не является официальной рекламой концерна, но прекрасно обыгрывает тренд на импортозамещение.
Новый ролик в немного провокативной манере рассказывает о том, что российский потребитель излишне привязан к зарубежному продукту, продвигаемому с помощью красивой рекламной картинки. История рассказана на примере взаимоотношений молодой пары: девушка соблазняет мужчину, а он предпочитает эфемерный телеглянец настоящей красоте.
На сайте агентства-разработчика указывается, что "Президент-Медиа" сотрудничает с "АвтоВАЗом" с мая 2015 года. Помимо различных диджитал-, BTL- и PR-активностей, данное агентство разрабатывало и телевизионную рекламу для российского автоконцерна. Например, этот ролик, вышедший в начале 2016 года, когда креативное обслуживание бренда уже осуществляло агентство More.
Как пояснили Sostav.ru в "АвтоВАЗе", автоконцерн не является заказчиком нового ролика. "Вероятно он просто демонстрирует видение людей на то, как могло бы быть. Мы действительно работали с "Президент Медиа" в 2015 году, но по 2016 году не комментируем. На этапе, когда все остается в рамках приличия и вкуса, мы смотрим на это достаточно лояльно", - заявил руководитель пресс-службы "АвтоВАЗа" Сергей Ильинский.
Оперативно связаться с представителями "Президент Медиа" не удалось.
Артем Синявский, сооснователь и креативный директор агентства Marvelous
Забавный ролик, использующий хук, который был в сотни роликов до этого, и не сглаживающий, а, наоборот, подчеркивающий основную проблему "АвтоВАЗа". Я сразу представил, как мужик из "Лады" смотрит плачушими глазами на остановившийся рядом с ним на перекрестке "Мерседес", в котором другой мужик в дорогом костюме поглаживает ногу своей спутницы. Но если от этого всего абстрагироваться - то забавно!
Елена Калинина, креативный директор агентства ROOM485 ( RCG)
Очень странный подбор актёров, которые точно не выглядят как любители украинского борща, а также доводят до абсурда объективацию женщин (сравнение автомобиля и барышни), которая уже приелась их ЦА и рекламщикам в частности.
Бредовое всё - идея, подбор актёров, шрифты и т.д. Как говорится, ну не смогла я, не смогла.... Кстати, я вполне могу себе представить тот самый необитаемый остров где нон-стоп крутят ролики Зиларт, Питерский «ЛенспецСМУ» и «Две палочки» с женщиной-рыбой на балконе, а теперь вот и борщи.
.