Торговая сеть «Азбука вкуса» начинает продавать технику Apple — сеть стала официальным реселлером её продукции. В конце минувшей недели смартфоны и аксессуары американского бренда появились в первых пяти супермаркетах сети в Москве и в интернет-магазине ритейлера, сообщает «Коммерсант».
По словам представителя «Азбуки вкуса», в магазинах сети начали продаваться аксессуары и гаджеты последнего поколения: iPhone XS, XS Max и XR. Планшеты появятся в супермаркетах позже. Оплатить покупку можно и бонусами клубной программы или средствами с электронной подарочной карты.
«Продукция Apple интересна нашей аудитории. Согласно данным клубной программы «Вкусомания», 70% ее участников владеют телефоном на базе iOS и только 30% — Android», — отметил представитель сети Андрей Голубков.
Гендиректор «ВымпелКома» Василь Лацанич сомневается в том, что «Азбука вкуса» сможет предоставить качественный сервис для покупателей iPhone. «Это не тот продукт, который покупают часто, при этом его нужно уметь продать, настроить, обслужить. Сегодня вендоры смартфонов говорят, что пользователи не знают о 80% функционала устройств», — прокомментировал Лацанич.