Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.03.2013 в 09:30

«Азбука вкуса» пустит в расширение $150 млн

Компания переходит от магазинов премиум-класса к «средним»


Фото с сайта av.ru

Российская сеть супермаркетов «Азбука вкуса» планирует строительство новых торговых центров в столичном регионе, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Об этом «Коммерсанту» рассказал директор по развитию сети Сергей Руссов.

Проект предполагает возведение 15 объектов площадью до 4 тыс. кв. м с паркингом на 100-150 машино-мест каждый. Сама «Азбука вкуса» в своих торговых центрах будет занимать около 2 тысяч кв м, остальное пространство будет отдано в аренду ресторанам фастфуда, прачечным, парикмахерским и т.д. Инвестиции в один объект могут составить 10 млн долларов.

Желание строить торговые центры «Азбука вкуса» объясняет тем, что рынок качественных и удобных торговых центров уровня «средний плюс» и выше слабо развит, спрос в этом сегменте не удовлетворен.

В конце 2012 года стало известно, что «Азбука вкуса» планирует запустить проект пофранчайзинговому развитию в регионах. Первые франчайзинговые магазины могут открыться в 2013 году. Ритейлер заинтересован в выходе в города-миллионники, так, в Перми сеть планирует открыть 3–5 супермаркетов к 2015 году.

«Азбука Вкуса» - российская частная сеть супермаркетов, осуществляющая операционную деятельность в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Основатели сети Максим Кощеенко и Олег Лыткин контролируют более 50 %. Остальная часть принадлежит компании V.M.H.Y. Holdings Limited, владельцами которой являются бывшие владельцы «Экспобанка».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.