Sostav.ru
12.05.2015 в 16:35

Bacardi разорвало в рекламе

Легендарный бренд рома выпустил взрывной ролик в поддержку сорта Carta Fuego


Скриншот ролика

 

Бренд рома Bacardi в поддержку своего нового продукта – Carta Fuego – запустил рекламную кампанию, в которой призвал добавить огня в серые будни и повысить температуру окружающего пространства. Для того, чтобы накалить обстановку и побудить потребителя к активным действиям, бренд в новом ролике делает ставку на взрывной темперамент и красный цвет.

В видео новый ром от Bacardi сравнивается с огненной пулей-вспышкой, способной в один миг перевернуть привычное сознание. Ощущения от употребления нового напитка с пряным вкусом в рекламе приравниваются к лицезрению извержения вулкана, заката солнца, рок-концерта, запуску ракеты в космос и межгалактического путешествия.

Видео сознательно фокусируется на лице главного героя видео, где изображаются незабываемые эмоции от дегустации нового рома. Съемки осуществлялись специальной камерой для создания замедленного эффекта - Phantom Flex, чтобы у его зрителя после столь наглядной демонстрации эффекта от знакомства с напитком легендарно бренда возникло желание его продегустировать и испытать столь же яркие эмоции.

За креатив новой кампании Bacardi отвечали лондонские специалисты агентства Redpill.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.