Sostav.ru
03.06.2013 в 12:20

Bauer Media приценивается к «Клаксону»

Автомобильная газета может сменить собственника


Обложка Клаксона

 

ИД «Клаксон-Медиа» может продать автомобильную газету «Клаксон». Принципиальное согласие достигнуто с холдингом Bauer Media, который заинтересован в одном из старейших профильных изданий с лояльной аудиторией. Информацию о переговорах подтвердили источники газеты «Известия».

Газета «Клаксон» выходит с 1990 года с периодичностью два раза в месяц. Распространяется в России, странах СНГ и Балтии. По данным TNS Russia, в декабре 2012 – апреле 2013 года, аудитория одного номера составляла 1 млн человек.

Как говорят эксперты, за последние три года «Клаксон» значительно сократил тираж, но сохранил аудиторные показатели. На сегменте автомобильных СМИ негативно сказались падение рекламных продаж в печатных изданиях и проблемы с распространением.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.