Обложка Клаксона
ИД «Клаксон-Медиа» может продать автомобильную газету «Клаксон». Принципиальное согласие достигнуто с холдингом Bauer Media, который заинтересован в одном из старейших профильных изданий с лояльной аудиторией. Информацию о переговорах подтвердили источники газеты «Известия».
Газета «Клаксон» выходит с 1990 года с периодичностью два раза в месяц. Распространяется в России, странах СНГ и Балтии. По данным TNS Russia, в декабре 2012 – апреле 2013 года, аудитория одного номера составляла 1 млн человек.
Как говорят эксперты, за последние три года «Клаксон» значительно сократил тираж, но сохранил аудиторные показатели. На сегменте автомобильных СМИ негативно сказались падение рекламных продаж в печатных изданиях и проблемы с распространением.