Иллюстрация bauermedia.ru
Bauer Media Group закрывает оба журнала, формировавшие пул lifestyle-изданий холдинга. Как сообщает газета «Известия» со ссылкой на источники в руководстве холдинга, речь идет о журналах «Joy» и «Просто. Вкусно». Причина такого решения - стагнация в аудиторных показателях и общее падение рекламных доходов в сфере печатных медиа.
Издатель Joy в России Елена Буравцева подтвердила, что она заканчивает работу в Bauer Media, однако от остальных комментариев отказалась. Ожидается, что августовские номера указанных изданий станут последними. Журнал был запущен Bauer Media в 2012 году, до того его выпуском занимался ИД Burda.
В прошлом году Bauer Media уже избавлялся от части женских изданий: были закрыты журналы «Чисто по-женски», «Планета женщин» и «Буду мамой».
Падение рекламных доходов печатных СМИ длится уже не первый квартал. Согласно последнему отчету АКАР, в первом полугодии 2014 года сегмент потерял еще 10% от общего объема размещенных рекламодателями средств.