Фото пресс-офиса PepsiCo
BBDO Russia и агентство BrandNew (входит в состав группы Progression) запустили масштабную рекламную акцию в поддержку бренда Lay’s. В рамках акции вчера из Москвы отправился необычный поезд – состав из 10 ярких вагонов, украшенных логотипом чипсов. Всего за десять дней он проедет путь от Москвы до Владивостока.
Путешествие поезда Lay’s - это один из этапов рекламной кампании под названием «Выбери новый вкус России». Креативную концепцию этой кампании разработали креаторы из BBDO, идея отправления фирменного поезда принадлежит агентству BrandNew.
В рамках кампании, организаторы устроили масштабный конкурс между двумя новыми вкусами чипсов Lay’s: «Лечо по-домашнему» и «Картошечка с маслом и укропом». Вкус-победитель, который определится по результатам всероссийского голосования, займет свое место на прилавках магазина, а проигравший навсегда исчезнет из продажи.
Для сбора голосов из Москвы во Владивосток отправился фирменный поезд Lay`s. Жители девяти городов России, в которых остановится состав, смогут не только лично отдать свой голос за понравившийся вкус, но и стать свидетелями шоу талантов «Давай Россия, выбирай», принять участие в викторинах и конкурсах, которые будут сопровождать отправление поезда.
Напомним, бренд Lay’s принадлежит компании PepsiCo. На рынке картофельных чипсов России ему принадлежит доля размером 62,6%. Кроме картофельных чипсов Lay’s, компанией PepsiCo выпускаются экструдированные кукурузные чипсы Cheetos и сухарики Хрусteam – продукт, разработанный специально для российского рынка.