Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
29.11.2018 в 12:50

BBDO Moscow и Twix представили кампанию для любителей новых ощущений

Она приурочена к выпуску нового печения Twix TOP

21

«Когда хочется чего-то нового, не обязательно идти на риск!» —сказало агентство BBDO Moscow любителям новых ощущений и представило новое печенье Twix TOP. Кампания рассказывает о новинке в двух OLV-роликах и баннерах, ведущих на онлайн-магазины, где уже можно купить новый продукт.

В съемках принял участие комедийный актер Михаил Башкатов. В роликах он сыграл роль эксперта по новым ощущениям, рекомендуя печенье Twix TOP как альтернативу более сомнительным занятиям — быстрым свиданиям с назойливыми кандидатами или аэройоге с причудливыми позами в воздухе.

Ирина Кабанова, Brand Manager TWIX:

Задача, которую мы ставили перед собой, — поддержать запуск продуктовой инновации креативным сообщением, которое сможет привлечь как ценителей классического продукта TWIX, так и новых потребителей.

Комедийные ситуации, появление ментора и продукта в качестве лучшей альтернативы всему новому отлично отражают легкий и порой абсурдный стиль общения бренда с аудиторией.



Состав творческой группы:

MARS (клиент):

Мария Чеканова — Marketing director MARS
Екатерина Яроцкая — Senior brand manager TWIX
Ирина Кабанова — Brand manager TWIX

BBDO Moscow (креатив)

Mediacom

Starcom

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.