«Когда хочется чего-то нового, не обязательно идти на риск!» —сказало агентство BBDO Moscow любителям новых ощущений и представило новое печенье Twix TOP. Кампания рассказывает о новинке в двух OLV-роликах и баннерах, ведущих на онлайн-магазины, где уже можно купить новый продукт.
В съемках принял участие комедийный актер Михаил Башкатов. В роликах он сыграл роль эксперта по новым ощущениям, рекомендуя печенье Twix TOP как альтернативу более сомнительным занятиям — быстрым свиданиям с назойливыми кандидатами или аэройоге с причудливыми позами в воздухе.
Ирина Кабанова, Brand Manager TWIX:
Задача, которую мы ставили перед собой, — поддержать запуск продуктовой инновации креативным сообщением, которое сможет привлечь как ценителей классического продукта TWIX, так и новых потребителей.
Комедийные ситуации, появление ментора и продукта в качестве лучшей альтернативы всему новому отлично отражают легкий и порой абсурдный стиль общения бренда с аудиторией.
Состав творческой группы:
MARS (клиент):
Мария Чеканова — Marketing director MARS
Екатерина Яроцкая — Senior brand manager TWIX
Ирина Кабанова — Brand manager TWIX
BBDO Moscow (креатив)
Mediacom
Starcom