X5 Retail Group запустила рекламную кампанию «Свежекресток» на центральных телеканалах и радиостанциях в поддержку новой концепции сети «Перекрёсток». Разработкой креативной концепции занималось агентство BBDO Moscow, съемку рекламных роликов доверили компании Bazelevs.
Ритейлер планирует в течение 3-4 лет реализовать программу реконцепции торговой сети. Магазины «Перекресток» (синий) и «Зеленый Перекресток» получат единую концепцию и единый бренд, новую ассортиментную матрицу, сервис обслуживания покупателей, ценовую политику, систему контроля качества, организации и оформления торгового пространства. Изменения уже коснулись логотипа сети «Перекресток» и фирменного стиля.
Супермаркеты «Перекресток» будут позиционироваться как магазины, куда люди осознанно приходят за качественным и разнообразным товаром, отличным обслуживанием и хорошим настроением. Это отразилось в слогане «Перекресток. Переходи на лучшее!».
Новый «Перекресток» будет продолжать развиваться в трех форматах: премиальные торговые центры, отдельно стоящие магазины и стрит ритейл. Ассортимент будет варьироваться в зависимости от конкретного региона. Основной акцент будет сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh.
Состав творческой группы
BBDO Moscow (креатив)
Creative Director - Mihai Coliban
Art Director - Mitya Kovalev
Copywriter - Alexandra Schegortsova
Bazelevs (продакшн)
Directors - Matt & Jason Docter
DoP - Mihail Hasaya
Frost FX (постпродакшн)