Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.07.2014 в 13:35

BBDO показало «Свежекрёсток»

Рекламная кампания торговой сети «Перекрёсток» стартовала на российском ТВ

49

 

X5 Retail Group запустила рекламную кампанию «Свежекресток» на центральных телеканалах и радиостанциях в поддержку новой концепции сети «Перекрёсток». Разработкой креативной концепции занималось агентство BBDO Moscow, съемку рекламных роликов доверили компании Bazelevs.

Ритейлер планирует в течение 3-4 лет реализовать программу реконцепции торговой сети. Магазины «Перекресток» (синий) и «Зеленый Перекресток» получат единую концепцию и единый бренд, новую ассортиментную матрицу, сервис обслуживания покупателей, ценовую политику, систему контроля качества, организации и оформления торгового пространства. Изменения уже коснулись логотипа сети «Перекресток» и фирменного стиля.

Супермаркеты «Перекресток» будут позиционироваться как магазины, куда люди осознанно приходят за качественным и разнообразным товаром, отличным обслуживанием и хорошим настроением. Это отразилось в слогане «Перекресток. Переходи на лучшее!».

Новый «Перекресток» будет продолжать развиваться в трех форматах: премиальные торговые центры, отдельно стоящие магазины и стрит ритейл. Ассортимент будет варьироваться в зависимости от конкретного региона. Основной акцент будет сделан на продукты категории fresh и ultra-fresh.

Состав творческой группы

BBDO Moscow (креатив)

Creative Director - Mihai Coliban
Art Director - Mitya Kovalev
Copywriter - Alexandra Schegortsova

Bazelevs (продакшн)

Directors - Matt & Jason Docter
DoP - Mihail Hasaya

Frost FX (постпродакшн)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.