Логотип фестиваля
BBDO Russia получило золотую награду на завершившемся международном фестивале креативности Epica Awards. Жюри высоко оценило ролик «Каньон», созданный для сети строительных гипермаркетов OBI. Ранее проект уже собрал букет фестивальных наград, включая Golden Drum и Red Apple.
Напомним, парижский фестиваль Epica Awards проходит с 1987 года, в 2012 году он из европейского фестиваля был переформатирован в международный. Жюри традиционно составляют отласлевые журналисты из разных стран мира.
Четыре премии Epica d’Or (Гран-при) вручаются в категориях: «Фильм», «Пресса», «Наружная реклама» и «Интерактивная реклама». Работы оцениваются по двум критериям: новизна творческой идеи и качество ее выполнения. Всего в фестивале 2013 года были заявлены 48 категорий.
Обладателем Гран-при фестиваля в категории Film в этом году стало агентство & Co. с проектом для производителя одежды Jack & Jones "Made From Cool", в котором снялся легендарный голливудский актер Кристофер Уокен.
Из российских агентств авторитетное жюри наградило золотом уже известный читателям Sostav.ru проект «Каньон», созданный BBDO Russia Group для ритейлера ОБИ. Год назад на фестивале Epica Россия получила 7 наград.
Победители премии получат награды в виде пирамид. Обладатели золотых, серебряных и бронзовых наград получат также специальные сертификаты. Все награжденные будут занесены в независимое ежегодное издание Epica Book, состоящий из 400 страниц.
Стоит добавить, что в разное время церемония награждения проводилась в разных городах мира - от Стамбула до Лондона. На этот же раз фестиваль шагнет далеко за пределы Европы: церемония награждения пройдет в Индии (в Мумбаи или Джайпуре – город еще не утвержден) в январе 2014 года.