Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
06.06.2014 в 10:50

Beats сделал рекламный реверанс в сторону Apple

Производитель ннаушников запустил рекламную кампанию к ЧМ

1

 

Производитель популярных наушников Beats Electronics запустил кампанию The Game Before The Game к Чемпионату мира по футболу. В рекламе снялись звездные спортсмены, причем не только футболисты: Неймар-мл, Бастиан Швайнштайгер, Луис Суарез, Марио Гётце, Джеймс Леброн, Серена Уильямс и другие.

Игроки появляются в наушниках Beats SOLO2 и Studio, а также рассказывают, как музыка помогает им в подготовке к матчам.

В ролике присутствует золотистый iPhone 5S, к которым подключаются устройства Beats. Это намек на будущую сделку с Apple, которая планирует купить производителя за 3 млрд долларов.

Состав творческой группы

R/GA, USA (креатив)

Creative Director - Angus Wall

The Sword Fight (продакшн)

Director - Nabil Elderkin

Original Music: "Jungle" by Jamie N Commons & The X Ambassadors

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.